Акция «Портфель доброты» как возможность объединить коллектив компании вокруг доброго дела и укрепить HR бренд компании и личный бренд первых лиц
Варианты взаимодействия:
1 Рассылка информации об акции по сотрудникам сотрудники сами выбирают кому и чем они хотят помочь теплые отзывы семей и отчёт об оказанной помощи вдохновляют сотрудников
2 Установка тематического декора в офисе
• на ресепшн можно установить «портфель доброты», напечатанный на пенокартоне, из кармана которого сотрудники могут брать открытки, сделанные на основе рисунков детей фонда и по QR кодам на их оборотной стороне помогать конкретным семьям
• дополнительно в офисе можно организовать выставку картин детей фонда
В итоге:
• Коллектив объединяется вокруг дела со смыслом без вложений со стороны компании
• У сотрудников растет лояльность к своей компании
• Настоящий тимбилдинг: коллеги видят друг друга с лучшей стороны
• Идея объединяет сотрудников всех возрастов и позиций
• Позитивный повод, которым можно поделиться в СМИ и в корпоративных соц. сетях
Можно добавить такую информацию еще в виде инфографики : согласно глобальному исследованию 53% сотрудников желают, чтобы их лидеры реагировали на социальные проблемы
Акция «Портфель доброты» как возможность создать социально одобряемый имидж бренда для его аудитории, а также способствовать привлечению новой
Варианты взаимодействия:
• Совместные акции, когда определенный процент от продаж услуг или продуктов компании идет на помощь детям акции
• Информационное партнерство → размещение на информационных ресурсах компании (сайт, соцсети) баннеров, информации об акции
• Помощь семьям товарами и услугами компании
• Передача ненужных ноутбуков и другой орг. техники :
уже недостаточно мощные для работы машины, отлично послужат детям для учёбы
Можно добавить такую информацию еще в виде инфографики : согласно исследованиям 61% покупателей ожидают от бренда социальной активности, 47% покупателей считают, что бренды должны заниматься благотворительностью